Цена - от 5 900 руб.
Можно приобрести уже восстановленный мехатроник ДСГ 7 по цене 24 900 руб.
Мехатроник – один из самых капризных и наиболее подверженных вниманию частей роботизированной трансмиссии DSG-7. Неисправность мехатроника влечет за собой нарушение в работе коробки, что выражено следующими факторами:
Важно вовремя провести диагностику неисправности. В этом случае альтернативой полной замены блока мехатроника ДСГ 7 может служить его частичный ремонт.
Продолжение эксплуатации в таких случаях приведет к полной замене мехатроника, а возможно и ремонту всей DSG.
Выход из строя может быть связан как с механической неисправностью, так и неисправностью, связанной с электрической частью мехатроника. В первом случае мы имеем дело с гидроаккумулятором, а во втором - проблема с электронной платой и неисправностью соленойдов.
Это непрерывно работающий двигатель насоса, что может быть вызвано:
Дальнейшая эксплуатация в таком режиме приведет к взрыву гидроаккумулятора, либо к перегреву электронного блока.
Замена корпуса гидроаккумулятора.
Образование трещин связанно с технологической конструкцией самого корпуса, в месте крепления гидроаккумулятора он слишком тонкий. При появлении трещины корпус меняется на новый.
Замена электронной платы.
При перегреве электронного блока происходит оплавление контактов, короткое замыкание и выгорание электронной платы. Сгоревшая плата не восстанавливается и подлежит замене на новую с определенной маркировкой и дальнейшим программированием.
Проверка и замена соленойдов.
Соленойды тестируются на специальном оборудовании. Ремонту они не подлежат, и в случае обнаружения неисправности меняются на новые.
Не рекомендуется заниматься самостоятельным ремонтом мехатроника ДСГ 7 0АМ DQ200. Это связанно с риском «взрыва» газовой части гидроаккумулятора, которая заправлена азотом под давлением 24 Бар. Предупреждение об этом имеется на крышке самого мехатроника.
Есть вопросы? Звоните!
У нас всегда на связи мастера с большим опытом работы. Найдем лучшее решение Вашей проблемы.