Ремонт блока ТСМ Powershift DPS6 DCT250

Ремонт блока ТСМ Powershift DPS6 DCT250

Цена - от 4 900 руб.

Можно приобрести уже восстановленный блок ТСМ Пауэр Шифт по цене 14 900 руб.

Посмотреть варианты покупки

Блок управления ТСМ на трансмиссии Powershift DPS6 (6DCT250), наверное, самый простой модуль из всех мехатроников роботизированных коробок передач. Он состоит из нескольких электронных плат и двух электромоторов переключения передач.

Составные части блока тсм Пауэр Шифт

Но, несмотря на свою простоту, он выполняет важнейшую функцию управления работой всей РКПП Пауэр Шифт. Поэтому при первых же симптомах неисправности в работе модуля необходимо принять меры по его ремонту.

Симптомы неисправности блока ТСМ Пауэр Шифт

  • резкие дерганья при старте, разгоне, переключении передач вниз;
  • зависание передач;
  • невозможность включения определенных передач;
  • не работает «спорт режим»;
  • на панели приборов высвечивается указатель неисправности или пропадает индикация передач;
  • невозможность тронуться с места или переход РКПП в аварийный режим;
  • невозможно запустить двигатель.

При глушении двигателя и повторном его запуске данные неисправности могут на некоторое время пропасть, но вскоре опять появляются. Дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет к выходу из строя сцепления.

Выход из строя тсм Пауэр Шифт

Причины поломки TSM Powershift

  1. Проблемы электронных плат связанны со слабыми контактами. Платы располагаются друг над другом путем поочередной установки и контактируют между собой соединением определенных контактов, которые не имеют между собой никакой фиксации. В процессе эксплуатации происходят вибрации, нагрев и охлаждение. Контакты пропадают, окисляются, может произойти короткое замыкание.
  2. Проблемы механической части ТСМ связаны с электромоторами. При неисправной работе самой РКПП электромоторы начинают работать под увеличенной нагрузкой, при этом начинает выгорать их обмотка, либо дорожки питания на электронной плате.

Диагностика

Симптомы неисправности блока ТСМ DCT / Powershift зачастую можно спутать с неисправностью и других элементов роботизированной трансмиссии. Выявить точную неисправность и оценить целесообразность ремонта без компьютерной диагностики достаточно сложно.

Диагностика специалиста позволит быстро и точно определить поврежденные элементы, согласовать процесс и итоговую сумму ремонта.

Ремонт управляющего модуля кпп Пауэр Шифт включает следующие этапы:

  1. Неисправность электронной платы.

    Плата ремонту не подлежит. Конечно, можно «прозвонить» все ее контакты и попытаться их пропаять, но это очень трудоемкое занятие, не всегда приводящее к положительному результату.

    Ремонт электронной платы тсм Пауэр Шифт

    Гарантию на восстановление при этом никто не даст, и поэтому даже в специализированных сервисах при неисправности платы весь блок ТСМ меняют на новый.

  2. Неисправность механической части.

    В этом случае неисправность связана с электромоторами, и проблему можно устранить. Меняется ротор двигателя, электронная обмотка, подшипники.

    Ремонт механической части тсм Пауэр Шифт

    В силу своих конструктивных особенностей средний срок службы блока ТСМ на коробках Пауэр Шифт составляет 30 - 50 тыс. км.

Заключение

Процесс ремонта блока ТСМ Powershift DPS6 (DCT250) хоть и не является очень сложным, но требует определенных знаний и навыков. Сама работа так же не является дорогостоящей. Оптимальным решением будет обращение в специализированный сервис с достаточным опытом выполнения таких работ. При этом в кратчайшие сроки производится качественный ремонт с предоставлением гарантии на выполненные работы.

Внимание! Игнорирование неисправности модуля управления коробки передач в короткие сроки может сильно усугубить проблему. И в самый неподходящий момент Ваш автомобиль без эвакуатора может уже никуда не поехать.

Получить консультацию по услугам

Есть вопросы? Звоните!

У нас всегда на связи мастера с большим опытом работы. Звонок по России - бесплатный.

+7 (495) 023-97-01