Ремонт «сухого» сцепления DSG-7 DQ200

Ремонт «сухого» сцепления DSG-7 DQ200

Цена - от 15 000 руб.

Можно приобрести уже восстановленный блок сцепления DSG-7 по цене 21 000 руб.

Посмотреть варианты покупки

В сфере обслуживания роботизированных коробок переключения передач ДСГ наиболее востребованным видом работ является замена блока сцепления. Однако немаловажным фактом является и то, что альтернативой замене может послужить его восстановление.

Одним из направлений нашей работы является диагностика и ремонт двойного сухого сцепления DSG-7 DQ200:

  • восстановление ведомого диска (феродо);
  • восстановление ведущего диска (корзины).

Когда необходим ремонт сцепления

Во-первых, следует напомнить, какие признаки характерны для неисправной работы сцепления дсг7:

  • переключение передач сопровождается рывками или ощущается пробуксовка;
  • при начале движения ощущаются рывки;
  • теряется динамика разгона, особенно когда автомобиль движется на подъем;
  • плавающие показания стрелки тахометра;
  • видны подтекания масла на стыках корпуса КПП;
  • коробка переходит в аварийный режим, на приборной панели загорается индикатор неисправности.
Ошибки при неисправности сцепления дсг 7
Ошибки при неисправности сцепления dsg 7

Также диагностируются ошибки, связанные с неисправной работой сцепления, например:

  • P1867 недоступность сигнала от рулевой колодки;
  • P1853 недостоверный сигнал от блока ABS;
  • P189A фрикцион 1: зазор слишком мал;
  • P074C неудачная синхронизация 4 передачи;
  • P177B фрикцион 1: достигнута граница допуска.

Процесс ремонта «сухого» сцепления на коробке DQ200

Диагностика сцепления

Любой ремонт технического средства начинается с диагностики. Диагностика позволяет с высокой точностью определить неисправность. Конечно же, будет лучше, если диагностику провести на начальном этапе поломки. Произведенная вовремя диагностика сцепления дает возможность обнаружить даже малозначительные сбои в работе. Возможно, вместо ремонта достаточно будет провести лишь адаптацию сцепления. Но в большинстве случаев указанных выше, диагностика определяет ремонт.

Ремонт сцепления ДСГ-7, вышедшего из строя

Сцепление DSG 7, вышедшее из строя в процессе эксплуатации Сцепление DSG 7, вышедшее из строя в процессе эксплуатации

Затруднение переключения передач является следствием деформации сухого сцепления (зажато сцепление К1) или износом фрикционных накладок. Если не затягивать с обслуживанием и своевременно приехать на ремонт, сцепление можно восстановить.

Ведомые диски сцепления DSG 7, с вышедшими из строя фрикционными накладками (феродо) Ведомые диски сцепления DSG 7, с вышедшими из строя фрикционными накладками (феродо)

Разборка сцепления DQ200 заключается в высверливании заклепок и располовинивании на специализированном оборудовании корпуса. Если корпус сцепления в процессе эксплуатации не пострадал, приступаем к восстановлению ведущих и ведомых дисков.

Выполняется обязательная диагностика каждого ведущего диска, где проверяется:

  • повреждение болтовых отверстий, корзины сцепления и рычагов сцепления;
  • повреждение пальцев или деформации диафрагменной и тангенциальной пружины.

Производится проточка и шлифовка ведущих дисков.

Восстановленный ведущий диск (корзина) Восстановленный ведущий диск (корзина)

Выполняется обязательная диагностика каждого ведомого диска, где проверяется:

  • повреждение демпфера, профиля или шлицов муфты;
  • деформация пластин демпфера.

Восстановление ведомых дисков заключается в высверливании заклепок удерживающих фрикционные накладки и замене накладок. Установка новых накладок производится клепанием на станке, что дает прочную, жесткую фиксацию.

На специальном оборудовании производится проверка восстановленных дисков на биение (изгиб диска).

Новые фрикционные накладки для DSG 7 Новые фрикционные накладки для DSG 7

Используемые оригинальные европейские накладки имеют высокую износостойкость. В их состав входит безасбестовый и эллипсонавитый материал, имеющий оптимальную плотность, а также продольное укрепление медной нитью.

Корпус сцепления чистится, шлифуется. Все восстановленные элементы складываются в соответствующем порядке. Комплект сцепления собирается, производится фиксация располовиненного корпуса.

Полностью восстановленное и продиагностированное сцепление DSG 7 Полностью восстановленное и продиагностированное сцепление DSG 7

Восстановление сцепления ДСГ-7 осуществляется на современном специализированном оборудовании и производится с заменой всех неисправных частей на оригинальные новые запчасти. Комплектующие отличаются высокой надежностью и износостойкостью. Все восстановленные комплекты сцепления проходят диагностику, а технология восстановления дает возможность гарантировать работу восстановленного сцепления DSG7 на уровне нового.

Мы гарантируем:

полностью восстановленный комплект сцепления

существенную экономию средств

короткие сроки выполнения работы

восстановленное сцепление по техническим параметрам не уступает новому

Получить консультацию по услугам

Есть вопросы? Звоните!

У нас всегда на связи мастера с большим опытом работы. Звонок по России - бесплатный.

+7 (495) 023-97-01