Ремонт двухмассовых маховиков

Ремонт двухмассовых маховиков

Цена - от 9 900 руб.

Можно приобрести уже восстановленный двухмассовый маховик по цене от 14 900 руб.

Посмотреть варианты покупки

В отличие от обычного маховика, двухмассовый (DMF) - это достаточно технологичное устройство, состоящее из двух корпусов, соединенных подшипником скольжения. Между корпусами установлен демпфирующий пружинный механизм, помещенный в консистентную смазку.

Устройство двухмассового маховика

Именно демпферный механизм и подшипники подвержены выходу из строя.

Необходимо отметить, что ремонт двухмассового маховика - это сложный процесс, требующий специального оборудования и высокой квалификации специалиста по восстановлению. В связи с этим данная услуга мало распространена, но возможна.

Располагая всем необходимым оборудованием, мы готовы предложить Вам восстановление вышедшего из строя узла, тем самым позволив извлечь значительную финансовую выгоду и получить при этом гарантию на восстановленный элемент.

В каких случаях необходим ремонт

  • металлический звук при запуске и остановке двигателя совмещенный с вибрациями;
  • колебания двигателя на холостом ходу, стихающие при подъеме оборотов;
  • жесткость при переключении передач;
  • ощутимые вибрация при резком разгоне с низких оборотов.

Дальнейшая эксплуатация автомобиля с неисправным маховиком приведет к повреждению сцепления, в худшем варианте корпуса КПП. Не лучшим способом скажется и на ресурсе двигателя.

Причины поломки маховиков

  • естественный износ (в среднем 120 – 150 тыс км) с невозможностью технического обслуживания;
  • чрезмерно высокие нагрузки и усталость металла;
  • высыхание смазки и потеря смазочных свойств;
  • частая эксплуатация автомобиля на минимальных оборотах двигателя;
  • «агрессивный» стиль управления.

Диагностика

Стопроцентную диагностику DMF без снятия КПП провести невозможно. В ряде случаев необходимо снятие узла и проверка его колебательных значений на специальном стенде. Внимание! Маховик с деформированным корпусом восстановлению не подлежит.

Ремонт DMF включает следующие этапы:

  • процесс разборки и выявление степени износа поверхности;

    Разборка двухмассового маховика
  • очистка всех комплектующих от старого смазочного материала и от других продуктов износа;

    Очистка комплектующий двухмассового маховика
  • выявление неисправных элементов;

    Выявление неисправных элементов двухмассового маховика
  • проточка и выравнивание поверхностей;
  • установка новых комплектующих и набивание консистентной смазки;

    Установка новых комплектующих маховика
  • сборка маховика;

    Сборка маховика
  • балансировка на стенде, входящем в специальное оборудование;

    Балансировка маховика на стенде

Внимание: при замене комплектующих устанавливаются только оригинальные запчасти, либо качественные запчасти именитых производителей.

Смотреть видео: как происходит балансировка двухмассового маховика.

Заключение

Качественно восстановленный маховик прослужит не меньше нового оригинального, а это как минимум 120 – 150 тыс. км. Правда, все будет зависеть от условий эксплуатации и манеры вождения.

Также на нашем складе имеется подменный фонд из уже идеально восстановленных оригинальных двухмассовых маховиков. При наличии необходимой детали можно сразу ее приобрести и установить на автомобиль. В таком случае ремонт может занять всего лишь 2 – 3 часа.

В подтверждении качества выполненных работ, мы даем гарантию один год на восстановленный маховик, а при установке его на автомобиль в нашем сервисе - два года.

Мы гарантируем:

полностью восстановленный маховик

существенную экономию средств

короткие сроки выполнения работы

восстановленный маховик по техническим параметрам не уступает новому

Получить консультацию по услугам

Есть вопросы? Звоните!

У нас всегда на связи мастера с большим опытом работы. Звонок по России - бесплатный.

+7 (495) 023-97-01